26.04. 2010. Ученые Мичиганского университета здоровья пришли к выводу, что виноград снижает факторы риска, связанные с сердечно-сосудистыми заболеваниями и метаболическим синдромом...>>
Американские ученые в результате 14-летнего исследования показали, что средиземноморская диета (основана на потреблении большого количества растительных масел, орехов и рыбы) предупреждает развитие желчнокаменной болезни...>>
Продукты, которые мы едим, часто могут стать лекарством. Современной наукой установлено, что при любом заболевании диета оказывает определенное воздействие, а в ряде случаев имеет решающее влияние на течение и исход болезни. Причем, лечебная диета может применяться при самых разных болезнях, а не только при заболеваниях желудка и кишечника, как принято считать.